"Шкловский государственный колледж" |
|
|
Методические формирования
ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА
Цикловая комиссия
Цикловые комиссии — это объединения преподавателей нескольких смежных учебных предметов. Они созданы для учебно-программного, учебно-методического и воспитательного обеспечения освоения учебных предметов по специальностям, а также для совершенствования методического и профессионального мастерства преподавателей. Единая методическая цель учреждения образования на 2024/2025 учебный год: «Качество организации образовательного процесса - важнейшее условие достижения цели образовательной деятельности». Единые методические цели: Внедрение современных подходов и методов обучения для интенсификации процесса обучения, придания ему большей наглядности и побуждения учащихся к активному участию в образовательном процессе, профессиональному становлению. Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в процессе использования практико-ориентированного подхода в современном образовательном пространстве колледжа. Совершенствование образовательной деятельности на основе интеграции в образовательный процесс современных информационно-коммуникационных и практико-ориентированных технологий обучения с целью формирования метапредметных умений и навыков для достижения профессионально- и социально-значимых способностей будущих специалистов при решении жизненно важных задач и проблем. Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов на основе реализации практико-ориентированного подхода в обучении. Создание научно-методических условий и механизмов, обеспечивающих высокое качество и эффективность образования, его постоянное обновление с учетом запросов сотрудников, обучающихся, учредителей, социальных партнеров и рынка труда.
Основные направления работы и задачи комиссии на 2024/2025учебный год: обеспечивать своевременное изучение нормативной и методической документации по вопросам организации образовательного процесса, выполнение нормативных требований к обучению и воспитанию учащихся; освоение и реализация эффективных технологий обучения и воспитания; внедрение в практику работы новых технологий обучения; дальнейшее внедрение и совершенствование современных активных форм и методов обучения в процессе преподавания учебных предметов, практики: использование обучающих программ, электронных учебных пособий, тестовых материалов, которые будут расширять возможности учащихся для самостоятельного изучения и закрепления знаний по учебным предметам, практике; создание комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса, отвечающего требованиям образовательных стандартов по специальностям; совершенствование качества подготовки рабочих, служащих, специалистов; приближение теоретического обучения к практике; укрепление межпредметных связей; развитие педагогического творчества; обеспечение процесса обучения учебно-методическими пособиями; разработка и создание электронных средств обучения; повышение педагогического мастерства преподавателей, мастеров производственного обучения; повышение уровня квалификации педагогических кадров; развитие наставничества для начинающих преподавателей, мастеров производственного обучения; изучение, обобщение и распространение опыта работы преподавателей, мастеров производственного обучения цикловой комиссии; способствовать профессиональному, культурному и творческому росту преподавателей и мастеров производственного обучения путем использования разнообразных форм методической работы, оказания помощи в развитии и повышении профессионального мастерства; контроль за образовательным процессом и иное.
Цикловая комиссия преподавателей учебных предметов общеобразовательных компонентов Председатель комиссии – Е.В. Григорьева Цикловая комиссия преподавателей учебных предметов профессионального компонента и мастеров производственного обучения Председатель комиссии – Н.Ю. Дашкевич Методическое объединение кураторов Целью работы на 2024/2025 учебный год является повышение теоретического, методического и профессионального мастерства кураторов учебных групп. Задачи: оказание помощи кураторам в совершенствовании форм и методов организации воспитательного процесса; развитие творческого потенциала кураторов, способностей к рефлексивной оценке своих достижений; координация взаимодействия субъектов педагогического процесса по обеспечению условий для личностного становления обучающих.
Руководитель методического объединение кураторов – преподаватель учебных предметов социально-гуманитарного модуля первой квалификационной категории Скрынченко Е.В.
|