Электронное
обращение
ОБРАЩАЕМ
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые заявители!
Со 2 января 2023 года в связи со
вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об
изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и
юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения будут подаваться через единую
(интегрированную) республиканскую информационную систему учета и
обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел).
Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей
осуществляется бесплатно.
ВАЖНО!
Действующий в настоящее время способ подачи электронных обращений –
размещение в специальной рубрике на официальном сайте организации в сети
Интернет – не будет использоваться.
Электронные обращения
граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без
гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в
том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и
юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона
Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан
и юридических лиц".
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011
года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное
обращение излагается на белорусском или русском языках.
Заказ с недостоверной
информацией, согласно закону РБ "Об обращениях граждан и юридических
лиц", рассматриваться не будут.
Закон Республики Беларусь
18 июля 2011г. № 300-3 - Об обращениях граждан и юридических лиц можно
скачать здесь:
Закон
Республики Беларусь об обращениях граждан (2011-2020)
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно
содержать:
-
фамилию, собственное
имя, отчество либо инициалы гражданина;
-
адрес места жительства
(места пребывания) гражданина;
-
изложение сущности
обращения;
-
адрес электронной почты
гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно
содержать:
-
полное наименование
юридического лица;
-
место нахождения
юридического лица;
-
изложение сути
обращения;
-
фамилию, собственное
имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
-
адрес электронной почты
юридического лица.
Электронные обращения,
поступившие в лицей, рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а
требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного
месяца.
Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты
заявителей, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на
электронные обращения даются в случаях, установленных Законом Республики
Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу,
если они:
-
изложены не на
белорусском или русском языке;
-
не содержат фамилии,
собственного имени, отчества, адреса места жительства (места
пребывания) гражданина;
-
не содержат полного
наименования юридического лица и адреса его места нахождения,
фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица,
уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для
юридических лиц);
-
содержат текст, не
поддающийся прочтению;
-
содержат нецензурные
либо оскорбительные слова или выражения;
-
подлежат рассмотрению в
соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве,
гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным
процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством,
законодательством, определяющим порядок административного процесса,
законодательством об административных процедурах либо в соответствии
с законодательными актами установлен иной порядок подачи и
рассмотрения таких обращений;
-
содержат вопросы, не
относящиеся к компетенции лицея;
-
пропущен без
уважительной причины срок подачи жалобы;
-
подано повторное
обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не
содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения
обращения по существу;
-
с заявителем прекращена
переписка.
Ответ на обращение или
решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть
обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18
июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Электронное обращение
направляется посредством электронной формы.
После получения
электронного обращения на Ваш адрес электронной почты будет отправлено
сообщение о том, что обращение получено.
Оставить электронное
обращение:
|
|
|
|
|
или
индивидуального предпринимателя |
|
|
|
технологий |
|
Электронные обращения рассматриваются в соответствии с требованиями
действующего законодательства Республики Беларусь.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются
письменные уведомления) в случаях, если:
- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный
ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его
электронной почты;
- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по
техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
Отправить письмо
можно непосредственно по электронной почте на наш электронный
адрес:
p139@mogilev.by |
В
соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь "Об обращениях
граждан и юридических лиц" в случаи не согласия с принятым решением,
решение может быть обжаловано в вышестоящую организацию:
Главное управление
по образованию Могилевского
областного исполнительного комитета
213030, г. Могилёв, ул.Первомайская, дом 71 (Дом Советов). Телефон:
75-25-45
Режим работы: 08.00-17.00, обед 13.00-14.00
E-mail:
info@mogilev-region.edu.by
(
uomogilev@mogilev-region.edu.by
)
Рег.свидетельство:
№7141000740 от 04.01.2010 года