Учреждение образования

 "Шкловский государственный колледж"

 

 

Электронное обращение

 

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!

Уважаемые заявители!

    Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.

   Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (
http://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.

   
ВАЖНО! Действующий в настоящее время способ подачи электронных обращений – размещение в специальной рубрике на официальном сайте организации в сети Интернет – не будет использоваться.

 

 

Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". 

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Заказ с недостоверной информацией, согласно закону РБ "Об обращениях граждан и юридических лиц", рассматриваться не будут.

Закон Республики Беларусь 18 июля 2011г. № 300-3 - Об обращениях граждан и юридических лиц можно скачать здесь:   Закон Республики Беларусь об обращениях граждан (2011-2020)

 

 

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: 

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина; 

  • изложение сущности обращения;

  • адрес электронной почты гражданина. 

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: 

  • полное наименование юридического лица;

  • место нахождения юридического лица; 

  • изложение сути обращения;

  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;

  • адрес электронной почты юридического лица. 

 Электронные обращения, поступившие в лицей, рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца. 
Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на электронные обращения даются в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
 

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если они:

  • изложены не на белорусском или русском языке;

  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; 

  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

  • содержат текст, не поддающийся прочтению;

  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции лицея;

  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

  • с заявителем прекращена переписка. 

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". 

Электронное обращение направляется посредством электронной формы.

После получения электронного обращения на Ваш адрес электронной почты будет отправлено сообщение о том, что обращение получено.

 

 

Оставить электронное обращение:

 

Электронное обращение граждан  
   
Электронное обращение юридического лица  или индивидуального предпринимателя
   
Заказ справок с использованием интернет - технологий

 

 

Электронные обращения рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:
- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

 

Отправить письмо можно непосредственно по электронной почте на наш электронный  адрес:

p139@mogilev.by

 

В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" в случаи не согласия с принятым решением, решение может быть обжаловано в вышестоящую организацию:

 

Главное управление по образованию Могилевского областного исполнительного комитета
213030, г. Могилёв, ул.Первомайская, дом 71 (Дом Советов). Телефон: 75-25-45
Режим работы: 08.00-17.00, обед 13.00-14.00
E-mail:
info@mogilev-region.edu.by  (  uomogilev@mogilev-region.edu.by  )

Рег.свидетельство: №7141000740 от 04.01.2010 года